Главная Новости Статьи Книги Обзоры Проекты Обо мне
Поиск:

меню
главная
новости
статьи
книги
обзоры
проекты
обо мне
 

 
SWARM
 
Рой - стратегия реального времени
 

Жанр: RTS (Real Time Strategy)
API: DirectX10
Программирование, арт, звук: PSV Серега (fzr125)
Дата начала работ: 28.06.2011
Дата релиза : неизвестна
Способ распространения : неопределён


          Когда был создан мир – стая была готова к появлению врагов. Из глубин вселенной они бороздили пространство в поиске жизни – чтобы обратить ее в смерть. Ибо смерть – для стаи – это момент перерождения – перерождения их детей, солдат. Это смысл их жизни. Когда был уничтожен спутник людей на подлете к урану, стая зафиксировала всплеск радиоэнергии в направлении к звезде и направила туда свою семью. Встреча произошла на орбите стаурна – неведомые противники вошли в атмосферу планеты, туда же последовала и стая. Вытесненные с Сатурна, стая собирает свои силы с родной планеты ОДР – и отправляет их в направлении звезды. Туда – где ранее обнаружило скопление жизненной энергии.




Пример арта. Без подсветки цвета игрока и анимации.


Редактор карт. Пока на начальной стадии разработки.


Введение

          Война между двумя цивилизациями – человечество и стая. Кто они и откуда никто не знает. Известно лишь одно – они желают полного уничтожения жизни во всех ее проявлениях. Битва на планетах, цель одна – повергнуть врага в ужас, и победить.

Жанр и аудитория

          Игра «Стая» относится к классической стратегии реального времени (РТС) с изометрической проекцией, разрабатывается только для PC платформ.
          Игра направлена на подростковую, и среднюю аудиторию. В игре присутствуют элементы насилия и крови – для придания драматичности событий. Поэтому детская аудитория отвергнута, чтобы не развивать в ребенке негативные эмоции и свойство «ненаказуемости». У субъектов подростковой категории, игра развивает тактические навыки, и опыт стратегического управления войсками.
          Игра не использует торговые марки или другу собственность, подлежащую лицензированию.

- Классический дух олд-скульных стратегий, динамика, тактика присущая таким играм как StarCraft/WarCraft
- Двадцать миссий за обе расы, полностью раскрывающие сюжет игры
- Видеоролики между каждыми тремя миссиями, вступление и outro – общей продолжительностью 30 мин.
- Специфичная графика и музыкальное сопровождение для поддержания мрачной атмосферы войны.
Сюжет рассчитан на 280 минут прохождения.

          Основная цель игрока – выиграть войну против стаи. Конечная миссия, не раскрывает сюжет до конца, оставляя возможность додумать концовку игроку.
          В зависимости от миссий игрок либо формирует армию для победы, либо руководствуется данным в начале отрядом, либо обороняется от наступлений врага.

          Игрок управляет войсками методом point and click. Т.е. выбрав тот или иной юнит, назначив ему действие (движение, патруль, атака, строительство и т.д.) – указав точку – игрок заставит юнит выполнять те или иные действия.

Юниты людей :
- Робот/Дроид – строитель
- Десантник – легкая боевая единица (атака воздух/земля)
- Снайпер – тяжелая боевая единица (атака воздух/земля)
- Танк – основная наступательная единица (атака земля (ствол)/воздух (пулеметы))
- Ракетомет – тяжелая наступательная единица (атака земля)
- Пегас – самолет вертикального взлета (атака земля/воздух)
- Ястреб – вертолет с фотонными пушками (атака земля)

Постройки людей :
- Штаб – постройка роботов
- Бараки – постройка десантников и снайперов
- Цех – постройка танков и ракетометов
- Ангар/Аэродром – постройка ястребов и пегасов
- Центр переподготовки - апгрейды брони/атаки наземных юнитов
- Институт войны - апгрейды брони/атаки воздушных юнитов

Юниты стаи :
- Трутень – строитель
- Арахнид – легкая боевая еденица (атака земля) – баланс – быстрая скорость передвижения
- Чревовещатель – тяжелая боевая еденица (атака псиволнами – воздух/земля)
- Кат (Cutter – резак, забойщик ) - основная наступательная единица (атака земля (огненное дыхание)/воздух (игломет (споры с играми)))
- Архон – тяжелая наступательная единица (атака земля – плазменный заряд)
- Призрак – летающая боевая единица (атака земля/воздух) – свечение из глаз
- Сжигатель (burner) – тяжелая летающая единица (атака земля – плевки кислотой)

Постройки стаи :
- Улей – постройка трутней
- Гнездо – постройка арахнидов, чревовещателей
- Нора/Лаз – постройка Катов, Архонов
- Преисподняя  - Постройка призраков, Сжигателей
- Отсек реинкарнации – апгрейды брони/атаки наземных юнитов
- Расплод – апгрейды брони/атаки воздушных юнитов

          Все постройки, юниты и апгрейды требуют ресурсов. В игре присутствуют два типа ресурсов – газ и руда. Газ добывается из шахт – на которые предварительно нужно построить экстрактор (разработать шахту – при этом у стаи шахта обрастает щупальцами и вокруг появляются следы нор, а у людей – над шахтой возводится сооружение с двумя трубами). Газ желтого цвета. Руда – имеет вид черных как уголь кристаллов. Сбор ресурсов осуществляется только рабочими юнитами (роботами и трутнями)

Бои происходят на четырех типах местности :
- джунгли, вода, лава
- заснеженные планеты
- песчаные дюны
- лабораторные комплексы (предпосыл к платформам StarCraft)

          Пример гейм плея. Миссия обучения за людей. Игра начинается с брифинга – где советник говорит о необходимости постройки двух складов и сбора 500 ресурсов руды. Игрок нажимает кнопку старт и игра начинается. Перед нами самый маленький размер уровня (64*64) – асфальт и постройки колонистов. В самом верху – база и 4 робота. Чуть ниже кристаллы руды. Выделяем роботов рамкой и правым кликом по руде начинаем сбор ресурсов. Как только ресурсов становится более 100 – выделяем робота – левым кликом, на панели задач робота жмем символ построек (домик), на данный момент доступны только два типа зданий – база и склады. Кликаем раз по складу, теперь выбираем месторасположение будущего склада. Если все клетки склада зеленые – кликаем еще раз и робот начнет постройку. Постройка сопровождается анимацией (сперва появляется основа, потом крепления, и т.д.) Как только будет возведено два склада и собрано 500 руды – всплывет сообщение об успешном завершении миссии.
          Миссия обучения за людей. На брифинге советник говорит об обнаружении дальним спутником небольшой колонии стаи. Т.к. рядом находятся колонисты – игроку следует выступить в район и уничтожить всех особей стаи. Миссия идет в джунглях (128*128). На старте дано база, склад, и два робота. Появляется возможность построить бараки, в которых можно заказать десантника. Игрок собирает ресурсы, строит бараки, строит 5-10 десантников и выделив их в рамку начинает исследовать карту. Враг не нападает на базу, а просто контролирует свою территорию. Всего врагов 10-20 и несколько зданий их складов. После уничтожения всех – сообщение об успешной миссии.

Игру можно сравнить с такими играми как :
- StarCraft 1 – такой желаемый игроками микроконтроль и тактика
- Total Annihilation – ядерные взрывы достаточно красивы и мощны
- WarCraft 3 – сюжетная линия подкреплена кат-сценами, и видеороликами

          Основной целью создания игры является практически полное отсутствие игр жанра РТС с микроконтролем и баталиями/тактикой/военным азартом, присущей только лишь игре StarCraft 1. С момента создания прошло более 10 лет, но за это время все РТС перешли в 3Д, а самое плохое – утратили микроконтроль юнитов. Игры стали более киношными – а игрок требует full-control-gameplay. Операционные системы – полностью изменили свой облик – старые игры отказываются работать, а новые уже не удовлетворяют игроков, именно это и являлось предпосылкой к созданию игры «swarm»

Copyright CSS PSV 2009 Kherson
Hosted by uCoz