Главная Новости Статьи Книги Обзоры Проекты Обо мне

меню
главная
новости
статьи
книги
обзоры
проекты
обо мне
 

 
 GameDev DirectX articles

Parallel-Split Shadow Maps
Реализация каскадных теневых карт.

Создание динамического окружения в ваших проектах
Реализация технологий atmosphere scattering. Real-time Cloud Rendering.

GodRays
Реализация "божественных лучей" или сан-шафтов

 

 

 

Copyright CSS PSV 2009 Kherson
 
страницы
Поиск:
Parallel-Split Shadow Maps
Порыскав в интернете, я не нашел ни одной статьи на русском по PSSM. Более того – на зарубежном английском языке – статей оказалось менее чем одна. ГПУ ГЕМС3.



Создание динамического окружения в ваших проектах
Иногда разработчикам игровых приложений могут потребоваться создание динамической среды окружения – к примеру – смена дня и ночи, снег, дождь, облачность.




GodRays
Реализация "божественных лучей" или сан-шафтов

Hosted by uCoz