|
|
День открытия сайта! Ура, товарищи!
20 дней проекту "Swarm". На данном этапе идет разработка редактора карт
|
Swarm - пример классической RTS, повествующей о битве двух галактических сил - людей и стаи прибывшей из глубин вселенского ада.
Попытка воссоздать атмосферность таких игр как StarCraft и WarCraft.
Текущий состав комманды : 1 человек. т.е. Я =( |
|
Copyright CSS PSV 2009 Kherson
|
|
|
Parallel-Split Shadow Maps
Порыскав в интернете, я не нашел ни одной статьи на русском по PSSM. Более того – на зарубежном английском языке – статей оказалось менее чем одна. ГПУ ГЕМС3.
Создание динамического окружения в ваших проектах
Иногда разработчикам игровых приложений могут потребоваться создание динамической среды окружения – к примеру – смена дня и ночи, снег, дождь, облачность.
GodRays
Реализация "божественных лучей" или сан-шафтов
|
|