Главная Новости Статьи Книги Обзоры Проекты Обо мне

меню
главная
новости
статьи
книги
обзоры
проекты
обо мне
 

 
 GameDev DirectX articles



 
25 июля, понедельник
 

День открытия сайта! Ура, товарищи!

 
25 июля, понедельник
 

20 дней проекту "Swarm". На данном этапе идет разработка редактора карт

Swarm - пример классической RTS, повествующей о битве двух галактических сил - людей и стаи прибывшей из глубин вселенского ада.

Попытка воссоздать атмосферность таких игр как StarCraft и WarCraft.

Текущий состав комманды : 1 человек. т.е. Я =(

 

Copyright CSS PSV 2009 Kherson
 
страницы
Поиск:
Parallel-Split Shadow Maps
Порыскав в интернете, я не нашел ни одной статьи на русском по PSSM. Более того – на зарубежном английском языке – статей оказалось менее чем одна. ГПУ ГЕМС3.



Создание динамического окружения в ваших проектах
Иногда разработчикам игровых приложений могут потребоваться создание динамической среды окружения – к примеру – смена дня и ночи, снег, дождь, облачность.




GodRays
Реализация "божественных лучей" или сан-шафтов

Hosted by uCoz